воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Я знаю, ты со мною рядом

Я знаю, ты со мною рядом

Я знаю, ты со мною рядом

Когда я знаю,  ты со мною рядом,
Мне ночь не ночь, божественный  рассвет,
Нас счастье осыпает звездопадом,
А ты сопишь, мой верный  амулет.
Теплеет сердце - маленькая льдинка
Ты украшаешь сумрак хмурых дней,
Искрится светом на губах улыбка
В застенчивой невинности своей.

Припев:
С любимой, самой нежной, невесомой,
С красавицей вне возраста и лет,
Купался я в божественной истоме,
Где ничего на свете лучше нет!
Смотрел в глаза и чувствовал, что рядом
Звучит любви чарующий сонет,
Мне большего, пожалуй и не надо
В ближайшие, (шучу) сто тысяч лет!

Собрал в саду я звезды с небосвода,
Принес  домой волшебные цветы
И  в трепетном предчувствии восхода
Оставил на подушке вздох  мечты.
А слабый вскрик, далекий отзвук стона:
Я ожила,  ведь у меня есть ты,!
Был для меня подарком купидона
И щедростью безмолвной темноты.

Припев:
С любимой, самой нежной, невесомой,
С красавицей вне возраста и лет,
Купался я в божественной истоме,
Где ничего на свете лучше нет!
Смотрел в глаза и чувствовал, что рядом
Звучит любви чарующий сонет,
Мне большего, пожалуй и не надо
В ближайшие, (шучу) сто тысяч лет!

19.02.2012г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий