среда, 16 мая 2012 г.

Я жду тебя милая так непростительно долго

Я жду тебя милая так непростительно долго

Я жду тебя милая так непростительно долго,
Но, ты не спешишь, даже зная как я одинок,
А горечь с печалью проходят неспешно бок о бок
На мятых страницах, еще ненаписанных строк.

Все хочется бросить! Оставить! Да, просто забыться!
Не выть, не кричать и гитару разбить на куски!
Так, где же ответ, что судьба подсказать не решится,
Мечту разбросав на полу как от роз лепестки.

И топчется, топчется доля по этим красотам,
В экстазе шныряя бесчестно в мои закутки,
Ворует тепло и коверкает нежные ноты,
Видать, очерствела от долгой, щемящей тоски!

От этого сердится небо и гром в поднебесье
Вот вот разорвет этот мир на осколки ночей,
Любовь заберет у меня  все мелодии песен,
Что б сладко уснуть до утра  на любимом плече.

15.05.2012г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий