воскресенье, 15 июля 2012 г.

Я рос, крепчал и думал о хорошем

Я рос, крепчал и думал о хорошем

Родился я в эпоху коммунистов
В стране советской,  что тут говорить?
Горжусь, что стал с пеленок пацифистом,
Хотя, не прочь отчизну защитить!

Я рос, крепчал и думал о хорошем,
Писал стихи, но правда, иногда.
Носил костюм и галстучек в горошек.
Был полноправным членом, господа!

С недавних пор все круто изменилось,
Вначале путч, за ним развал страны,
Случилось то, что никогда не снилось,
Пришли во власть народные лгуны!

Я жить устал под тяжестью стандартов,
Мне не достичь космических высот,
Устал смотреть на «нищих» олигархов,
Среди которых каждый патриот!

Ущербный мир насытился потуги,
И превратился за окном в  пятно,
Защелкнул я задвижку на фрамуге,
Не по душе мне глупое кино!

И вот теперь вся жизнь на четвереньках,
Поизносились старые портки,
Гол как сокол.  Зарплата? Три копейки,
И, вообщем все сейчас не по людски!

19.01.2012г


Комментариев нет:

Отправить комментарий