суббота, 18 августа 2012 г.

Черногория

Черногория

Припев:
Черногория, Черногория
Между гор плещет синее море,
Ты судьба моя, ты история,
Может свидимся снова мы вскоре!

Я восхищаюсь тонкостью картин
Из Черногорских серебра и злата.
Я пью нектар из царских, терпких вин,
Парю в лучах сиреневых закатов.

На море бриз,  вода - папье маше,
Роняет копья теплая сиеста,
А этот полдень - добрый протеже
На пирсе не находит себе места.

Прохлада гор – живительный родник
Стекает в чашу быстротечных будней,
Я к красоте лирической приник
В который раз от ночи до полудня.

Я к Монтенегро сердцем прикипел,
На этом свете большего не надо!
И лозовач* попробовать успел
Не это ли веселье и отрада?

Здесь чистота и в слове и в сердцах,
Нет суеты, покой и наслаждение,
Это шедевр великого творца,
Небесных грез и рая продолжение!

Тепло морей, дремучие леса,
Озёра, плес, природы аллегория.
Страна, где просто верить в чудеса,
Прелестная гордячка­­ – Черногория!

13.08.2012г.

*Лозовач - самогон


Комментариев нет:

Отправить комментарий