пятница, 17 мая 2013 г.


И не было лет между нами

 
Вокзал шевелился, как улей,
Спешили домой поезда,
К тебе я приехал в июле
По дальней дороге сюда.

Шумел непоседливый ветер,
Роился знакомый перрон,
И Ленин большой на портрете
Стоял среди белых колонн.

Я мчался к тебе что есть мочи,
Терялся на улицах грез
И встречу от счастья пророчил
С охапкой шафрановых роз.

Навстречу неслись пионеры,
Под бой барабанных рулад,
Пестрели аллеи и скверы
Как двадцать три года назад.

А ты молода и красива
С улыбкой махала рукой,
И трепет хмельной и ревнивый
Ко мне прикасался щекой.

Притихла пустая разлука,
Ты рядом и нечего ныть!
Я гладил вчерашние руки
И жил, продолжая любить.

И не было лет между нами,
Прошедших, растраченных лет,
Мы трогали время телами,
А счастье стремилось нам вслед…

Будильник прервал мою негу.
Ах! Как же мне он помешал!
И в хлопьях холодного снега
Исчез многолюдный вокзал.

18.05.2013г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий