суббота, 24 августа 2013 г.

Я звезды с неба не хватал


Я звезды с неба не хватал

 
Я звезды с неба не хватал,
Не лез на скользкий пьедестал,
Учился правде у людей, не рвал подметки.
Врагов, как пес зубами рвал,
Что делал, то осознавал,
Бывало,  зло топил в бутылке русской водки.

Прошли погожие деньки,
Пожухли клены от тоски,
А я мужал и не нуждался в подстраховке,
Познал в кармане медяки,
Чесал в спортзале кулаки
Для повышения значительной сноровки.

Потом  Столыпин, чемодан,
Чефира огненный дурман,
Этапы...ямы...паханы - уроки жизни...
Вернулся, покурил кальян,
Теперь я правильный пацан
В своей  каштановой, рачительной Отчизне.

Настал стремительный прогресс,
Исчезла суть КПСС,
Всё продается, даже пушки и гранаты.
Тут и  пошел с собой вразрез,
Купил буржуйский "Мерседес",
А заодно стал одиозным депутатом!

Сегодня я - телегерой,
И ни к чему мне геморрой,
Служу на благо нашей Родины, ребята!
Забыл бедовые грешки,
Ментов, тюрягу, воронки,-
Неприкасаемость  деньжатами богата!

Куда-то катится страна,
Зато, как сталь закалена,
Смысл повторяется как в песенном сюжете,
Я за нее махну сто грамм,
И если надо, жизнь отдам.
Горжусь, что нет такой другой на белом свете!

24.08.2013г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий