пятница, 11 октября 2013 г.

Клавка


Клавка

 
Милостыню дали на работе,
Водку пить идет рабочий класс,
Завтра выходной, то бишь, в субботу
Отдыхает даже Гондурас!

Вслед глядят обидчивые бабы,
Ну, куда им к нашим мужикам?
Ладно, Клавка, та еще смогла бы
Выпить пару литров коньяка!

Ей- то вес позволит, знаю точно,
Я её нисколько не браню,
На ногах стоит довольно прочно,
Как большая тыква на корню.

Остальные - жалкие лягушки,
Мирно курят, небо закоптив,
Навострили ушки на макушке,
И не знают, как себя вести!

Ну а Клавка с видом бегемота,
Пригрозила кулачищем вслед,
Вот такая нежная забота
За супругом много, много лет!

Я ж её люблю, не донимаю,
Хоть привычны нежность и битьё.
Но, сегодня я изнемогаю,
Убегаю зайцем от неё!

Так,  давайте братцы веселее,
Не иначе близятся кранты!
Во смотри, небось уже звереет,
И бежит сквозь хлесткие кусты.

Значит мне и впрямь не по дороге,
Не судилось выпить по сто грамм.
Не серчайте Вовка и Серега,
Клавка мне сейчас не по зубам!

11.10.2013г.


© Copyright: Вадим Задорожный, 2013
Свидетельство о публикации №113101103185

Комментариев нет:

Отправить комментарий