воскресенье, 2 августа 2015 г.

Не поеду я в Америку


Не поеду я в Америку

 
Не поеду я в Америку,
На Канары не хочу,
Лучше я «родному берегу»
Свои «баксы» заплачу!

Правда, дорого немерено,
Но,  зато свои места,
И у нас сегодня «меринов»
И отелей до черта!

Ой!  Забыла вам представиться,
Я певичка из ДэКа,
«Света-ляля», «Светка-рабица»,-
Цель любого мужика.

Обожаю караоке я
С микрофоном фирмы «Декс»,
А еще не в меру гордая,
 Хоть люблю вино и  секс!

Так на кой мне их Америка?
У нас в клубе все путем,
Отпою и с офицериком
К дяде Бахусу пойдем,

Посидим по заграничному,
Оторвемся от души,
Эх! Прощайте безразличные
Слепыши и алкаши!

А проснемся, воля вольная,
Хоть по ниточке гуляй,
Я ж такая хлебосольная
Вездесущий «обольщай».

Быт у нас ничуть не слабенький-
На похмелье пробурчу,
Вот поэтому я бабоньки
За границу не хочу!

2.08.2015г.


© Copyright: Вадим Задорожный, 2015
Свидетельство о публикации №115080202617

Комментариев нет:

Отправить комментарий