суббота, 28 ноября 2015 г.

Гитара плакала


Гитара плакала

 
Садилось солнце на востоке,
Стремилась ночь к иным истокам
Сквозь бредни шума городского
С Морфеем сладким под полой.
Сметало время пыль со стекол
Усталых и бессонных окон,
А я мальчишка бестолковый
С гитарой мчал к тебе домой.

Ты не ждала меня наверно,
Читая позднего Жюль Верна
Плыла на шарике воздушном
С мечтой цветной на край земли,
Но тут сменилась атмосфера,
Я как испанский кабальеро
Шептал, шептал тебе на ушко
О нескончаемой любви.

Гитара плакала, рыдала,
Слезу скупую выжимала
Из глаз твоих, всегда прекрасных,
Родных до боли карих глаз,
Ты близко к сердцу принимала
Мои слова и грудь сжимало
От слов умильных, сладострастных,
Как будто в самый первый раз.

Прошли большие перемены,
Сменились годы-маникены,
И я уже не то что юный,
(В годах) лелею полисад.
Забылись частые измены,
Но где-то в памяти нетленной
Звучат бессовестные струны
Как сорок зим тому назад.

28.11.2015г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий