вторник, 31 января 2012 г.

Почему я всегда хочу видеть твой взгляд

Почему я всегда хочу видеть твой взгляд

Почему я всегда хочу видеть твой взгляд

Почему я всегда хочу видеть твой взгляд
Почему я тебя страстно боготворю?
Третью осень подряд, третью зиму подряд
Жизнь заводит прекрасную песню свою.

Кто-то создал тебя,  эту прелесть волос
И счастливая ты как звезда в вышине.
Я люблю эти губы, багрянее роз
И сгораю в твоем страстно-нежном огне.

Мы вдвоем видим сказочно-чудные сны,
Наши сны, что узором на душу легли.
Наша страсть - это радость капризной весны
Та, которую нам принесли журавли.

Я приду к тебе, только меня позови
В мир красивых иллюзий, мир сказочных снов
А наутро, когда, солнце встанет вдали
С новым праздником дня нас поздравит любовь

23.01.2012г.



Дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий