вторник, 31 января 2012 г.

Мой дом моя крепость, основа основ

Мой дом моя крепость, основа основ

Мой дом моя крепость, основа основ

Мой дом – моя крепость, основа основ,
Душевная, старая крепость!
Моя колыбель из чарующих снов,
Где мудростью сыта нелепость!

Тепло и уют.  Среди стен доброта
И юности ветреной шалость,
Родная и светлая детства мечта,
Которой так мало осталось.

На печке, в углу спит доверчивый кот
Под тиканье ходиков старых,
Скрипит перекошенный ветхий комод,
Мелодией грустной гитары.

Портрет на стене - пожелтевший реликт,
Забытый годами, пылится,
На фото мой дед,  еще юный на вид
В какой-то стране за границей.

Мой дом  до сих пор мне и дорог и мил,
В нем я и мудрей и моложе!
И даже духи, те, что маме дарил
Запахли, как будто в прихожей..

14.12.2011г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий