воскресенье, 25 марта 2012 г.

Сегодня пятница. Гуляйте шоферюги!

Сегодня пятница. Гуляйте шоферюги!

Сегодня пятница. Гуляйте шоферюги!

Сегодня пятница. Гуляйте  шоферюги!
Пусть одтохнут ваши железные друзья
От запорошенных дорог, дождей и вьюги,
От бесовского на дорогах воронья.

Я так устал за этот месяц, нету спасу,
На дальнобоях закалился, всем назло!
Возил во Францию какую-то пластмассу,
А в Подмосковье наше водку и тепло.

Меня пугали ночью на дорогах тени,
В степях кубанских восхищали миражи,
А сколько раз меня встречал товарищ Ленин,
С прищуром глядя на заезженную жизнь.

Мне ветер песни ныл, царапал лобовуху,
Кружил поземку, превращая трассу в ад!
А я крестился и шептал:- Терпи братуха,
Скрипел зубами и таращился в закат!

По серпантинам накатался, выл от страха,
И вот сегодня я гуляю, пью вино.
Я дальнобойщик! Я мужик - обычный пахарь,
Мне колесить дороги Богом суждено!

16.03.2012г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий