воскресенье, 8 апреля 2012 г.

ПРЕКРАСНАЯ ФЕЯ

Прекрасная фея

Прекрасная фея

Вчера я гулял по Цветному бульвару,
Зашел посидеть в небольшое кафе,
Там лабух терзал озорную гитару
И видимо был под хорошим "шофе".

Но, тут появилась прекрасная фея
Бармен уронил на пол чистый фужер,
А я обалдел, шевельнуться не смея
Смотрел на нее как тупой бультеръер.

Припев:
А она, молодка, заказала водки
И меня убила взглядом наповал!
Закружился в танце с удалой красоткой,
В это время лабух танго выдавал.

Мы долго сидели на этом фуршете,
Смеялись как дети и пили вино,
Мы были одни на веселой планете,
А ночь черной кошкой стремилась в окно.

Ее обнимал я, от счастья пьянея,
Потом на такси мы помчались ко мне,
Свободный, на время, от уз гименея
Я быстро забылся в пленительном сне.

А утром проснувшись больной и голодный
Я фею свою обнаружить не смог,
Лопатник исчез а я лох благородный,
Пытаюсь услышать ее голосок.

Припев:
Где же ты молодка? Сердце просит водки,
Ты меня убила страстью наповал!
Все тебе прощаю - деньги, танцы, шмотки,
Светлая подруга, грешный идеал!

7.04.2012г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий