четверг, 22 ноября 2012 г.


Над Гудзоном туман реет сумрачной птицей



Я привязан к тебе и в любви и в разлуке,
Эту нить оборвать не посмеет никто,
Протяни же ко мне свои теплые руки,
Не поверишь! Но я, как никто одинок.

Ветер гонит листву полуденного сада,
Стелет золото листьев на хрустальную гладь,
У меня на душе поселилась досада
И не хочет меня, как назло покидать.

Ты бунтуешь и ждешь своего кавалера,
Что тебе листопад среди блудного дня,
Ты такая, как есть, и моей хватит веры
Чтоб вернуться домой честь и совесть храня.

Ты во мне не найдешь эмигранта-бродягу,
Может быть мы с тобой пики разных вершин?
Но, одно знаю я, между нами полшага
И немного скупых, равнодушных морщин.

Над Гудзоном туман реет сумрачной птицей,
Ветер треплет пальто, бьется в спину и грудь,
Между мной и тобой существуют границы,
Но, так хочется воздух России вдохнуть.

Я приеду, вернусь! Ностальгия не вечна,
Расцелую березку, постою у плетня.
И тебе прошепчу от души и сердечно:-
Я тебя никогда, ни на что не менял!

22.11.2012г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий