четверг, 29 ноября 2012 г.


А мне корон чужих не надо



Ответ олигарху скромной,
деревенской девушки, хотя,
бывает ли такое?


Мне по нутру красивый облик,
Разлет взъерошенных бровей,
Но взгляд колючий как шиповник-
Типичный признак королей!

А мне корон чужих не надо,
Я править балом не хочу!
Мне все, как видишь, до лампады,
Тьфу, тьфу, три раза постучу.

Когда нибудь ты все разложишь
По полкам отгулявших дней,
Смотреть на женщину негоже,
Слюнтяво думая о ней!

Ты победить ее не в силах,
Ну! Не дано тебе! Прости!
Мне ни к чему наряды, виллы
И остальные глупости!

У нас в деревне красотища,
Хотя навозом часто прет,
Опять же, чистенькая пища
Нет! Это вряд ли кто поймет!

А что у вас, дворцы и троны?
Ваш быт в риторике погряз!
И как голодные вороны
Стремитесь клюнуть в бровь и в глаз!

Так пусть тебе попутный ветер
Поет и шепчет о любви,
Хватает баб на белом свете!
Тут не поспоришь! Cest la vie!

29.11.2012г. от женского лица (прим. авт.)


© Copyright: Вадим Задорожный, 2012
Свидетельство о публикации №112112904123

Комментариев нет:

Отправить комментарий