суббота, 22 декабря 2012 г.


Мой потерянный мир, твоя лживая суть



Может быть я сегодня тебя не люблю,
Может быть я сейчас по тебе не страдаю?!
Жадно вечер холодный губами ловлю
И снежинкой небес на плече твоем таю.

Скоро праздник у нас – годовщина судьбы,
Много лет протекло то в делах, то в заботах,
Не желал я тебя никогда позабыть,
Даже если хотел.. Знаешь!? Врать неохота!

Мой потерянный мир, твоя лживая суть
Довели наш союз до последнего вздоха,
Надоело искать гуттаперчевый путь
И шагать за тобой шутником – скоморохом.

Впереди ничего, только снег за окном
Заметает следы наших чувств и желаний,
Надоело искать между явью и сном
Смысл, который всегда так влечет и дурманит.

Жаль! Уже не найти мне свою колею,
О которой грущу, много в жизни теряя.
Может быть я сегодня тебя не люблю,
Может быть я сейчас по тебе не страдаю..

22.12.2012г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий