четверг, 20 декабря 2012 г.


А ты из рая убежала



Притих в пруду дрожащий месяц,
Уснул, обиду затая,
Я ждал тебя, поступки взвесив,
Не уж то любишь ты меня?

Такого вредного и злого,
Как колкий ветер в зимний день,
Уже совсем немолодого
И с папироской набекрень.

А ты из рая убежала,
Спустилась с огненных небес,
Ко мне прижалась, задрожала,
И тут, о чудо! Я воскрес!

Ударил гром, полились слезы
Водой разлилась тишина,
В судьбу вплелась метаморфоза,
Куда то делась седина.

Страж вечер навалился высью
На теплый отблеск у костра,
И только страсти черной рысью
Несли нас нежно до утра.

А утром ты к себе вернулась
Жаль! Мне до неба не достать!
Ушла, лукаво усмехнулась,
Оставив смятую кровать.

Теперь во сне ко мне приходишь,
Разлуку тешишь красотой,
И в тот же час на небосводе
Сияет месяц золотой.

21.12.2012г.



© Copyright: Вадим Задорожный, 2012
Свидетельство о публикации №112122103040

Комментариев нет:

Отправить комментарий