среда, 26 декабря 2012 г.


Я к тебе на чаек



Я к тебе на чаек, суть да дело,
Вот решился.. Впусти голытьбу!
Одиночество так надоело,
Хочешь знать? Я не верю в судьбу!

Я не знаю где пусто, где клято,
Интерес испарился, исчез,
Не хватает приличной зарплаты,
Да и счастье уже на развес.

Не мытарился я, не скитался,
Жил, как все, даже больше того,
Падал вниз, но всегда поднимался,
Навидался по жизни всего.

И валила меня злая вьюга,
И шагали дожди по пятам.
Ты всегда была верной подругой,
Хоть суровая не по годам!

Не жалею, тем паче, не плачу,
Даже если до нитки продрог,
Надоело жить жизнью собачей
В конуре бесконечных тревог.

Так нальешь ли хозяюшка чая,
Мне не к спеху. Да брось! Подожду!
А мороз, как вино, пусть крепчает,
Даст-то Бог, если не пропаду…

26.12.2012г.

© Copyright: Вадим Задорожный, 2012
Свидетельство о публикации №112122602347

Комментариев нет:

Отправить комментарий